ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДОНЕЦКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ АКАДЕМИЯ ИМЕНИ С. С. ПРОКОФЬЕВА»

Демченко А. И. Эпицентр творческой эволюции

Юферова О. А. К вопросу изучения монограммы DEsCH в творчестве Д. Шостаковича

Тукова Т. В. Симфонии С. Прокофьева: к проблеме жанровой типологии

Гамова И. В. О музыкальной форме К. Монтеверди

Бабенко Е. С. О теоретических аспектах исследования аллонимных произведений в музыкальном искусстве

Аверина О. В. К вопросу о понятии «современность» в музыкальном искусстве

Семыкин В. Г. Композиционно-драматургические особенности одночастной фортепианной сонаты в украинской музыке первой трети ХХ века

Литвинец Т. А. К вопросу об историческом происхождении современной домры

Симонова Е. М. Методические аспекты работы над интерпретацией оригинального бандурного произведения (на примере композиции Е. Милки «Ночная фантасмагория»)

Дробот Ю.К.  К. Ф. Э. Бах «О свободной фантазии»: опыт перевода и исследования трактата «Verzuch uber die wahre Art das Clavier zu spielen»

Мошак Е. Г. Автодидактика в эволюции джазовой гитары и вопросы